Notice: Undefined offset: -2 in /home/k/kidkreslo/computable/public_html/catalog/controller/module/poll.php on line 45 Подбираем мебель в офис: от стульев до стола для переговоров

Пока пусто
 
Разное
 
Опрос

При выборе компьютерного стола Вы в первую очередь ориентируетесь на :

 

 

Подбираем мебель в офис: от стульев до стола для переговоров

Решить эти две задачи можно с помощью грамотного подбора офисной мебели. Самое главное, что следует учитывать при меблировании офисов, – это предназначение каждого конкретного помещения. Например, конференц-зал («переговорка») не должен быть перегружен мебелью и дополнительными аксессуарами – ничего не должно отвлекать от брифингов и деловых обсуждений. В идеале обстановка этого помещения должна включать только стол для переговоров, стулья, проектор и доску для маркеров. Для рядовых сотрудников нужно создать комфортные рабочие места, которые бы положительно влияли на эффективность труда. Если специфика профессии требует уединения, то желательно использовать перегородки из ДСП. Если же сотрудникам необходимо постоянно контактировать друг с другом, следует создать им условия для комфортного общения.

Ящики, стеллажи, шкафы – не стоит про них забывать

Несмотря на широкое распространение компьютеров и, как следствие, снижение роли бумаги в работе офисного сотрудника, представителям многих профессий (бухгалтерам, экономистам, секретарям и т.д.) пока что невозможно отказаться от традиционных документов. А все эти документы нужно где-то хранить. Потому нужно обязательно купить шкаф для офиса, а также позаботиться о наличии стеллажей и ящиков в столах. В последнее время наблюдается тенденция отказа от последних с целью экономии. Логика работодателя такая: «Этому сотруднику для работы нужен только компьютер, поставим ему самый простой стол без ящиков – заодно и сэкономим». Это распространенная ошибка. Ведь даже если сотрудник напрямую не работает с документами, ему может понадобиться ящик для своих мелочей: записей и пометок по текущим проектам, личных вещей, еды для «перекусов» и т.д.

Создаем комфортные условия в офисе

Если есть возможность оборудовать в офисе кухню, лучше ею воспользоваться. Можно поставить туда обычный стол для переговоров и использовать его в качестве обеденного, но лучше обратить внимание на специальные офисные кухни – наборы из стоек, ящиков, стола и стульев. Помимо удобства для сотрудников оборудование кухни в офисе также скажется и на производительности труда: коллеги больше не будут отвлекать друг друга запахом еды, и к тому же на рабочих местах будет проще поддерживать порядок.

Не стоит забывать и про то, что в холоднее время года сотрудникам нужно где-то оставлять свою верхнюю одежду. Можно решить этот вопрос бюджетно: установить несколько вешалок или даже просто повесить крючки на стену. Но такой вариант выглядит совсем непрезентабельно и бьет по имиджу компании. Лучше купить шкаф для офиса, в котором аккуратно разместятся на «плечиках» все куртки и плащи сотрудников. При этом от посторонних глаз это скопление одежды будет надежно скрыто дверцами шкафа.

Помните, что главный критерий выбора мебели в офис – это ее функциональность. Зачем устанавливать массивный шкаф, который будет оставаться полупустым? Также нужно постоянно наблюдать за ситуацией в офисе, вовремя подмечать недостатки (малое расстояние между столами, неудобная модель стульев у сотрудников и т.д.) и принимать меры к их исправлению.